И наорал на ребенка.
Историй в FB поделилась мама мальчика.
«В субботу ребенок сел на 114-ю маршрутку около 13.30 с района Нового автовокзала и должен был доехать до Аламединского рынка. Там его ждала бабушка. Этот маршрут, т.е., где выходить ребенок знает хорошо. Когда водитель останавливал на остановке, чтобы набрать людей, пассажиры начали спрашивать: что так долго стоим?
В этот момент ребенок попросил поехать быстрее, т.к его ждут, и он опаздывает – водитель просто с криком высадил ребенка возле ресторана Чинсон, т.е. за 1,5 остановки до Аламединского рынка.
Ребенок сказал, что едет до Аламединского рынка, и что он не доехал. Проезд он оплатил. Он (водитель) накричал на ребенка.
Мы ребенка искали до 16.00, пока он не дошел до Аламединского рынка. Он заблудился. Спасибо прохожие подсказали, в какую сторону идти», - рассказала Лязат Кыдырмышова.
Мама ребенка, который чудом добрался до своих родных, спрашивает, как быть в такой ситуации.
«Хотелось бы и водителю посмотреть в глаза и спросить, есть ли у него дети? Телефон бригадира не хотят давать», - пожаловалась женщина.
От редакции отметим, что ситуация в Бишкеке с маршрутными такси с каждым днем все сложнее. С одной стороны общественный транспорт не обеспечивает нужды всего населения столицы. С другой – маршрутки, как их называют граждане, вернее их водители слишком часто становятся виновниками ДТП, даже по внешнему виду транспортных средств и без экспертизы можно сказать, что они не отвечают ни санитарным, ни техническим правилам безопасности.
Найдется ли у властей города желание и силы уже наконец-таки разобраться с этой проблемой?