Своим появлением на рынке Кыргызстана, компания дала старт реализации плана стратегического развития бренда на международной арене.
Компания «Технодом» была образована в 2002 году, открыв свой первый магазин по продаже бытовой техники и электроники в городе Алматы, Республика Казахстан.
За 15 лет успешного развития «Технодом» превратился из одного небольшого магазина в крупную вертикально интегрированную и на 100% транспарентную компанию.
Сегодня «Технодом» - это 66 магазинов, в том числе, три из них открыты на территории Кыргызской Республики, куда компания вышла весной 2016 года. Таким образом, компания дала старт реализации плана стратегического развития бренда на международном рынке.
Отметим, что на территории Казахстана компания «Технодом» входит в число крупнейших налогоплательщиков страны среди не сырьевого бизнеса.
Если говорить о работе на рынке Кыргызстана, то за 2016 год компанией было выплачено налогов 105 788 746 сом. А за 9 месяцев 2017 года сумма составила 73 817 755 сом.
В эти цифры входят выплаты как в местные, так и в республиканский бюджеты страны.
Таким образом «Технодом», определенно, задает тон и является отличным примером для других компаний, демонстрируя свою прозрачность и честность ведения бизнеса.
Не говоря уже о создании дополнительных рабочих мест для местного населения.
Почти за 2 годы работы «Технодом» трудоустраивает граждан и предоставляет им стабильный заработок.
Кроме того, компания очень много внимания уделяет обучению и развитию персонала. Сотрудники отправляются в Алматы для повышения своей квалификации и прохождения обучения.
«Технодом» инвестирует значительные средства в развитие софта и собственной IT-платформы, сотрудничая с крупнейшим производителем программного оборудования – компанией SAP, внедряя в свою работу абсолютно новые решения, которые до этого на территории СНГ еще не внедрял никто.
Это привело к тому, что в 2016 году «Технодом» стал победителем в номинации «Лицом к клиенту» ежегодной премии SAP Value Award по результатам внедрения решения для онлайн-торговли SAP Hybris e-Commerce.
«За 15 лет нам удалось создать вертикально интегрированную компанию и сделать ее на 100% транспарентной. Это очень важно с точки зрения организации и построения успешного бизнеса. Я считаю, что в любой компании, где планируют прибыльную коммерческую деятельность, должны ставить четкие и понятные цели и, исходя из этого, строить свою долгосрочную стратегию», – говорит Эдуард Ким, основатель и председатель совета директоров компании.
Компания стремится следовать своей миссии повсеместно – быть всегда нужным для своего Клиента, предвосхищая его ожидания, предоставляя первоклассный сервис.