Как два крутых бишкекских «общепита» сели в лужу

15365  0

Возмущению граждан нет предела.

«Белладжио» и «Салтанат Палас». Первый позиционирует себя как ресторан итальянской кухни, второй – банкетным залом. И у того, и другого все очень-очень luxury и VIP.  

И один за другим попали в самую страшную для рестораторов группу на FB «Черный список».

В «Белладжио» подали вместо паэльи с морепродуктами сковородку с «пустым» рисом и одной креветкой…

«Aigerima Suvanberdieva

Хочу вас предупредить - никогда не ходите в ресторан Bellagio! Повели гостей из дальнего зарубежья и крупно облажались», - к посту прилагаются фото. Пользователи спорят и утверждают, что это «подстава». Другие заверяют, что фото сделано именно в этом ресторане – бишкекчане узнали скатерти заведения.

А администратор «Дворца», по словам заказчиков банкета, попросту выставил их раньше времени. Еще и нахамил.

«Вчера был годик у моей дочки, справляли в ресторане Saltanat Palace. Обо всем договаривались с администратором по имени КУРАЛБЕК! Так вот, договорились что гостей зовем к 16.00, ну, само собой, столы к этому времени должны быть накрыты, но КУРАЛБЕК распорядился так, что столы накрыли только к 17.00. Якобы мы сами так сказали, хорошо, ругаться не хотели и промолчали, второе блюдо по договору должны были подать в 19.00, а это время официанты подходили ко мне и спрашивали, подавать ли второе, на что я ответила «конечно» все подавать так, как и договаривались. В итоге второе блюдо подали только в 20.40 по распоряжению КУРАЛБЕКА и, опять же, он стал говорить, что мы так захотели. К этому времени ругаться уже не было сил, так я в положении еще и с маленьким ребенком на руках. Хорошо, опять промолчали!

Но в конце вечера этот хам решил совсем подос****! В 22.20 он подошел ко мне и попросил выпроводить гостей, объяснив это тем, что он устал да и, к тому же, оказывается, мероприятие у нас началось рано - в 16.00. И вы представляете, он сказал что в ресторанах не положено проводить мероприятие дольше 6 часов. А у нас оно длится уже 6 с половиной часов! Уже не выдержала и стала возмущаться, на что он мне ответил «хорошо, у вас есть максимум 15 минут и мы закрываемся!». Это был такой ужас, у нас еще гости не разошлись, а официанты начали убирать столов по распоряжению КУРАЛБЕКА.

Хотела пожаловаться тому, кто стоит повыше, но мне сказали что у КУРАЛБЕКА самая высокая должность, и жаловаться можно только ему! Такого хамства я еще нигде не встречала! Дорогие сограждане, если вы захотите справлять свое мероприятие в ресторане Saltanat Palace, ни в коем случае не договаривайтесь с администратором по имени КУРАЛБЕК!», - рассказала свою историю Адэлина Атагазиева.

А какие с вами, уважаемые читатели TUZ.KG, происходили казусы в кыргызстанских «общепитах»?

Делимся в комментариях под материалом здесь и на аккаунтах TUZ.KG в соцсетях.

URL: https://www.tuz.kg/692
Теги:
Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД