Кто-то должен разорвать и выйти из этого страшного замкнутого круга.
Рассказывать истории, которые побудили Елену Аильчиеву написать этот пост, не будем. Это не так уж и важно. Главное – суть ее посыла. Надеюсь, Елена будет услышана теми, кто еще сегодня рвется в ряды националистов…
«И сейчас снова потеряю многих из тех, кто в списке друзей.
Но я должна это сказать. Перед собой хочу быть честной.
Я со вчерашнего дня прибываю в шоке. Нет, не от поступка модели. От неё нельзя многого требовать. Требовать можно от людей думающих и мыслящих. А если мыслительный процесс не возможен в силу вакуума в черепной коробке, то и внимания обращать не стоит на таких. Пусть живут без отягощений интеллектуальных. Они и так тяжелый груз длинных ног, красивых лиц и бюстов несут.
И крики некоторых о расправе и изгнании из страны, меня тоже не смутили.
И вовсе не потому, что во мне вновь проснулась циничная сволуш.
Накрыло меня с головой глыбой гнетущего разочарования.
Я почитала комментарии граждан российских об азиатах.
Теперь я знаю, как появляются у нас амины юсуровы с нацистскими воплями, как появляются ей подобные, и как зреет ненависть.
Такого шквала нацизма, как от этих гребанных комментаторов «Комсомолки», я реально не встречала.
Это был не просто шок.
Это выворот сознания.
Единицы из великодержавной встали на защиту мигрантов из Азии.
Отбивались сами азиаты, которых поддерживали кавказцы. Вступали в разговор вежливо, корректно, пытались сказать, что по поступкам одних нельзя клеймить всех. В ответ получали лишь новые порции убийственной грязи.
Там мало с кем можно было вести реальный диалог. Они мечтают вышвырнуть нас из своей страны, всех кто с другим разрезом глаз, цветом кожи, с неудобными для них именами и фамилиями.
И мне вдруг реально стало страшно. Впервые, с того кровавого июня 2010 года, мне по-настоящему стало страшно.
Ненависть, презрение, нацизм, культивируемые там, аукаются здесь.
Меня возмущает отсутствие реакции на все это «Комсомольской правды».
Они даже не напрягаются для того, чтобы подчистить комменты с призывами к насилию и пропагандой превосходства одной нации над другими.
Узколобое мышление не даёт возможности даже задуматься над тем, а что будет, если азиаты ответят тем же.
Черт вас побери! Сделайте хоть что-то со своими нациками!
Иначе попрут наши.
Здесь, в Азии, мы трясёмся над сохранением межэтнического мира, болью реагируем на каждый националистический высер, защищаем всех, не по цвету и крови, а потому что это люди нашей земли, распахиваем вам души и сердца, горой встаём за ваших туристов, если их здесь обидят, скидываемся деньгами вашим обворованным. Почему мы это делаем? Мы умеем ценить мир и покой на нашей земле.
Вам же тяжело просто включить модерацию. Слишком мелко это для вас.
Рейтинг за счёт самовозвеличения одних, путём унижения других - это говёный рейтинг».
Только и остается присоединиться к словам Елены и просить, умолять – остановитесь, не делитесь и не судите по цвету кожи, языку, разрезу глаз, месту рождения… Ни к чему хорошему это никогда не приводило, чему наглядное подтверждение – судьба Нацистской Германии и захваченных ею стран и народов. Кому-то хочется повторять?