"Если Оптима не может обеспечить безопасность денежных средств клиентов, то зачем они вообще работают. И почему, несмотря на многочисленные жалобы клиентов, до сих пор работают?", - написала в FB Тилекматова Нурия. Она пояснила, что " у сына 2500 пропали, сейчас у родственника пропали 7000".
Ранее другой пользователь сообщил, что мошенники завладели его кодом доступа к приложению, и с его карты было похищены 31 000 сомов. Главная претензия потерпевшего от рук мошенников к банку - они не помогли ему оперативно заблокировать карту.
Урматбек Мамытов: "Здравствуйте уважаемые держатели карты от Оптима банка. Только что с моей карты украли 31000 тыс сомов мошенники. Как только мошенники получили мой код я позвонил в Оптима банк просил заблокировать. Вместо того чтобы сразу заблокировать 15 минут уточняли мои данные в это время мошенники успели украсть мои деньги. Всем держателям карт я бы посоветовал не держать деньги на карте от Оптима банка или вообще отказаться от этой карты. Раньше был у меня точно такой случай но сотрудники Кыргызстан банка без каких либо вопросов с перва заблокировали мою карту потом в банке уточняли все данные так я тогда спас свои деньги. Держитесь по дальше от Оптима банка берегите свои деньги. Вот номера мошенников они работают в паре".
Также читатели сообщили TUZ.KG, что держателям карт приходили отчеты об операциях по картам других картодержателей, причем операции, совершенные за пределами Кыргызстана.
Сможет ли Optima Bank разобраться с имеющимися проблемами?