Граждане Кыргызстана, пользующиеся мобильным кошельком О! Деньги пожаловались в популярном паблике Black.List на проблемы с приложением.
У одних исчезло 13 тысяч, у других списали почти 4000 за 40-секундный разговор. Десять семей остались без света - не прошел платеж.
"29 апреля мы отправили деньги на О! кошелек, и уже 11 мая, а денег до сих пор нет. Пишем каждый день специалистам, звоним каждый день, каждый раз они говорят: "Ваша заявка рассматривается", либо "деньги есть, но они не отображаются", и много разных причин. А проблему не решают! Просто я уже не знаю, как до них достучаться. 13 тысяч просто исчезли!".
"Здравствуйте, у нас сотовый оператор О!, за 3 звонка списали 3600 сомов, которые в общей сложности длились вместе 40 секунд! Все скрины имеются, обратились в службу поддержки, они сами не знают, почему так случилось. Мы оставили обращение, но они еще не рассмотрели. Мы звонили на казахский номер. 3600 сомов за 40 секунд - это издевательство. Весь мир подключен. Просим вас помочь разобраться!".
"Не знаю даже, с чего начать. О! Деньги! Даже не могу сказать, они подвели, они оставили 10 семей без света! Я 04.05.2022 года оплатила за электричество 3800 сомов, они отключили (свет) сегодня, 11.05, и сказали не оплачено, хотя списали и есть чек. Я сегодня весь день с ними разбиралась и они сказали рассмотрят этот вопрос в течение 8-ми дней. Вы представляете, как жить 8 дней без света?!".
В комментариях пользователи также сообщили о проблемах с кошельком О! Деньги.