Лана Сатор показала кладбище автобусов Тюлеева

14018  1

Предвыборная кампания экс-мэра Бишкека Наримана Тюлеева может выйти политику боком. Все больше всплывает напоминаний о "косяках" бывшего чиновника.

Подлила масла в огонь известный российский блогер Лана Сатор. Она специализируется на заброшенных зданиях, военных объектах, брошенной технике и промзонах.

После посещения каждого из таких объектов появляются обычно скандальные фотографии.

Добралась Лана до Бишкека.

И один из пунктов, который посетил дрон блогера – автобусный парк, где фактически похоронены китайские автобусы, купленные тогда еще мэром столицы Нариманом Тюлеевым.

С высоты птичьего полета зрелище апокалиптическое. Соцсети отреагировали моментально. "Ак-Бата" - купим еще!", - появился и такой демотивирующий лозунг. Отметим, что Нариман Тюлеев со "своей" партией "Ак-Бата" баллотируется в Бишкекский городской кенеш. Выборы пройдут 11 апреля.

А вот, как описала эту фотосессию сама Лана Сатор в своем Instagram.

Автобусный парк Бишкека / Bus depot of Bishkek⠀

Мне понравился Бишкек. Но почти первое, на что обращаешь внимание в Бишкеке - маршрутки! Сотни пассажирских микроавтобусов с двух- и трёхзначными номерами снуют по центру города, подъезжая к остановкам по 4-5 штук одновременно. Впрочем, если задача - выбраться за пределы центра, - то нужную маршрутку можно ждать более получаса. Выручает недорогое такси, но проезд в маршрутках ещё дешевле - всего 10 сом (это меньше, чем 10 рублей), причём цена зафиксирована мэрией и не меняется с 2012 года. Внутри маршруток - не только сидения, но и обширное пространство для проезда стоя. Люди набиваются в салон до треска дверей, водители маневрируют в заторах, впечатления от поездок не самые приятные... Но где же автобусы? Они в городе тоже есть, как и троллейбусы, но их по сравнению с маршрутками очень мало. Я нашла статью @kaktus__media от 2019 года о том, что на 103 маршрутах Бишкека ежедневно работает около двух тысяч(!) микроавтобусов, обслуживаемых почти четырьмя десятками частных фирм. Причем, водители приходят туда работать с личными машинами и вполне могут уволиться, если маршрут окажется нерентабельным. Жители новых жилых кварталов даже самостоятельно ремонтировали дороги и организовывали горячее питание для водителей, лишь бы до них ходили маршрутки.

...Готовясь к поездке, я отметила на карте Киргизии несколько десятков любопытных локаций. Среди них была и эта - "очень много автобусов". Оказалось, что это - городской автобусный парк, территория которого почти полностью заставлена частично разобранными городскими автобусами. Местные жители рассказали мне, что это китайские автобусы (вероятно, закупленные уже подержанными), срок жизни которых невелик. Спустя года три, начинается квест "собери из трёх автобусов один, который будет ездить". И вот так, с каждым годом, на улицах остаётся всё меньше и меньше живых городских автобусов, а их донорские тела заполняют территорию автобусного парка. Разноцветные, обклеенные рекламой, но со снятыми двигателями и зачастую уже без колёс. С высоты выглядит впечатляюще, но в целом ситуация удручает. Сколько их тут? Несколько сотен? Берегите автобусы, если в вашем городе они ещё есть.

В коллаже использована одна из фотографий Ланы Сатор и фотография Наримана Тюлеева с предвыборных встреч партии "Ак-Бата".

Комментарии
Антилопа
10.04.2021, 14:14

Неудивительно, что ещё можно было ожидать от этого короля металлолома! Он же и разбогател на вывозе всех наших железяк в Чайну, доставшихся нам от советского периода.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД