«Твой отец – конченный! Готовься к похоронам!»

Бишкекчанка обвинила врача 4-й Городской больницы Темирлана Туреклиева в страшных вещах. 

Это сообщение опубликовано в одной из групп на Facebook. Публикуем за исключением некоторых не относящихся к истории моментов, без редакторской правки.

Отметим лишь, что это обращение размещено некой Ириной Садковой – она рассказала историю своей подруги.

Обращаюсь ко всем за советом, потому что не могу не думать об этой ситуации и не хочу оставить всё, как есть.

Случилась непоправимая беда - в тяжелейших муках ушёл из жизни наш родной человек - мой папочка, получив ожог 4 степени!

Но с этого момента обо всём по порядку...

С первых минут оказания медицинской помощи, когда приехала скорая, папа попал в руки настоящих профессионалов, что и облегчило ему состояние первых суток после получения ожога. Была проведена грамотная реанимация врачами скорой, затем, при поступлении в 4 гор.больницу ему так же была оказана необходимая помощь. Не знаю фамилии, но я бесконечно благодарна врачу Мээрим за внимательность, отзывчивость и человечность, а также - профессионализм. Медбрат Айбек не отходил от папы практически ни на минуту, за что ему большое человеческое спасибо! Медсестрички всеми способами пытались привести меня в чувства, со мной нянчились не меньше и убеждали, что всё будет хорошо, хотя и ожог очень серьёзен. Мээрим посоветовала мне поехать домой и немного отдохнуть, заверив, что всё необходимое они будут делать, а мне ещё нужны силы для длительной реабилитации папочки. Я уехала около 11 вечера.

Настоящий кошмар начался на следующий день с самого утра...

Сменилась бригада врачей.

Когда я приехала рано утром, увидела папу в улучшенном состоянии - не было отёка лица, глаз был влажным и широко открытым (другой глазик сильно пострадал от ожога), папа был в полном адеквате, и мы с ним условными жестами разговаривали, чтобы не тратить силы на попытки сказать слова обожжённым горлом.

Вдруг зашёл врач - мужчина, и с громкими криками сказал мне выйти вон из палаты. Я видела, как испугался папа! Как он смотрел на меня и мотал головой, как бы говоря - Не уходи! Не оставляй меня! Мне очень страшно!!!

Я вышла из палаты, чтобы папа не слышал этих криков, и мы направились в ординаторскую, после чего я услышала следующий монолог... Постараюсь сохранить лексику врача максимально:

- Э! Ты дочь что ли? Как зовут? Ясно... Короче, слушай сюда... Вот смотри (и начинает мне рисовать какую-то схему) - берём сколько лет - ему же 80? - на что я изумлённо отвечаю - 66! - ( это значит, что он даже не удосужился заглянуть в историю болезни!), потом прибавляем степень поражения ожогами, умноженную на три, и если получается больше сто - это всё - труп! (у меня глаза наливаются слезами и сводит дыхание). Чё, не понимаешь? - он конченный! ( у меня начинается истерика...) А чё плакать? - чё ты сейчас плачешь, я сразу тебе сказал, чтобы ты лучше к похоронам готовилась, а не мечтала мне тут.

На что я ему сказала, что он не Господь Бог и что всегда, даже в самых тяжёлых случаях есть шанс! И чтобы он написал мне все необходимые и самые эффективные лекарства, какие нужны ему для лечения. На что он мне снова сказал: - Зачем? Он всё равно умрёт, а ты конфеты детям купишь! Я начала рыдать со словами: - Как вы можете говорить такое? - после чего меня выволокли за руки, просто выпихнули за дверь медсёстры по его приказу, он кричал что-то на кыргызском языке и мне сказали, что меня больше не пустят к нему! Когда меня тащили по коридору, я заглянула в палату к папе, он усердно мотал головой из стороны в сторону, и что-то пытался сказать! А меня волокли всё дальше, как будто я псих какой. Силища у этих двух санитарок была неимоверная, о чём свидетельствуют синяки на моих руках.

Я стояла за закрытой дверью и плакала... Потом подозвала медсестру и сунув ей 200 сом, попросила зайти в палату к папе и попоить его, и чтобы она это делала как можно чаще. Спустя полчаса я прорвалась всё-таки через дверь, когда одна из садисток, которая меня тащила, открыла дверь. Всех раскидав на своём пути, я ворвалась в палату и сказала, что, если они меня сейчас только тронут - УБЬЮ!!! - что я на грани помешательства. Прибежал врач, начал кричать, завязалась драка! Я сказала, что если они от меня не отстанут, через десять минут здесь будет телевидение и такое начнётся!

Сработало, как заклинание...

Все быстро вышли, и я наконец то смогла успокоить папочку, он плакал одним глазиком, который я зацеловала от жалости к нему. Минут 15 я была с ним, после чего мне принесли список лекарств, которые срочно нужно было купить. Пообещав папе, что я рядышком, чтобы он не переживал и не боялся, я спустилась в аптеку. Лекарства были дорогостоящие, что давало надежду на эффективность лечения. Когда я принесла все лекарства по списку в продублированном количестве (утро-вечер),папа стонал и шептал: - ...больно...больно... Я спросила у врача, делали ли они ему обезбаливающее? - на что он снова начал на меня кричать, что будет тут кто-то ему ещё указывать, что ему делать, а что нет. Потом сказал, что сейчас сделают кетонал. КЕТОНАЛ! - одну ампулу (купила четыре, три вернули после его смерти) - это при таком обширном ожоге - всего одну ампулу кетонала!!! На мой вопрос - почему? - он сказал, что нельзя ничего делать, потому что может произойти остановка дыхания. Но врачи скорой и предыдущая бригада делали папе промадол и диазепам и ему действительно было легче, почему сейчас они не помогают ему вытерпеть болевой шок!

С этой минуты я поняла, что папе вынесли приговор и что только Боженька теперь нам сможет помочь. Я уехала в церковь…

… Я рванула обратно в больницу и когда уже подходила к входу, позвонил муж и сказал: - Мужайся... папы больше нет.

Потом всё помню, как в бреду... Кричала! Поднялась в палату, а папочки там уже не было. Только свёрнутые одеяла... Не помню, как оказалась на полу, потом меня подняли и перед лицом оказалась та самая тварь(с этой секунды другого слова в отношении его я не могу употребить) - "врач", который сказал, что если я сейчас не прекращу истерику, он вызовет милицию. А я всё причитала - почему? почему? - он кинулся на меня, схватил за руки и начал трясти и говорить - Ты что - тупая??? Я же тебе сразу сказал - он конченный!!! Я вцепилась изо всех сил ему в грудь (скорее всего у него остались следы от моих ногтей) и сказал, что если бы был другой врач, папа бы не умер от болевого шока в таких мучениях! Он сказал: - Сука! Была бы ты в другом месте, я бы с тобой по -ругому разобрался! В этот момент подошёл мой сын и муж, и эта тварь убежала к себе в кабинет. Затем он объяснял сыну свою схему, сказал, чтобы мы радовались, что папа отмучился!

Мужу вернули лекарства, памперсы и пелёночки... И что мы обнаружили вечером... Все дорогие лекарства - инфезол (1160 с.), ульспам (680с.) и Гемосол(440с.) - их не было вообще, хотя мне объяснили, что все купленные лекарства разделены будут на два приёма - утренний и вечерний. Была использована только одна ампулка кетонала из трёх купленных, и одна кваматела. Все остальные лекарства (стоимостью подешевле), включая 5 ампул витамина С, были на месте. Почему они не были использованы для утренних инфузий? Для себя я уже ответила на этот вопрос... - ПАПУ ПРИГОВОРИЛИ К СМЕРТИ!!! Он же был... конченный (лексика твари).

Сейчас мне нужно собраться всеми силами и достойно проводить папу в последний путь! Но потом... Я сделаю всё, для того, чтобы привлечь эту ТВАРЬ пусть не к уголовной ответственности, но к ОБЩЕСТВЕННОМУ ПОЗОРУ!!!

Моя вина перед папочкой - это нестерпимая боль и никогда мне не вымолить у Господа прощения, я и сама себя никогда не прощу!!!

Но я так-же и не собираюсь прощать этого "человечного" "человека", который имеет право называть себя - врачом!

ТУРЕКЛИЕВ ТЕМИРЛАН САДЫБАКАСОВИЧ!!!

Если, не приведи Господь, вам придётся встретить на своём пути эту ТВАРЬ - бегите от него не оглядываясь!!! Тем самым вы спасёте жизнь себе и своим близким!

URL: https://www.tuz.kg/334
Теги:
Комментарии
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД