Как всегда, все сделано через любимое место. Эта эпопея с картами тянется вдоль сентября месяца. Хочется чтобы за такие вот недоработки начали уже сажать ответственных лиц повыше.
Ау, Тулпар! Вы там еще празднуете видимо?
Еще в прошлом месяце вы рапортовали о том, что с нового года, в январе, заработает система электронного билетирования. В вашем инстаграм некоторые писали о том, что уже в конце декабря смогли оплатить проезд картой. Но что мы видим сейчас, 2 января:
1. Приложение Тулпар для телефона не работает. Сообщает, что не может загрузить данные карты с сервера. И эта проблема с приложением длится еще с середины декабря. До этого все работало нормально.
2. Чтобы добавить карту в личном кабинете, через сайт Тулпар, нужно догадываться самому, где и что указывать. Потому что информативность у сайта попросту отсутствует. При этом некоторые пункты указаны на АНГЛИЙСКОМ языке.
3. Пополнить карту через Balance.kg, как указано на её обороте, невозможно. Во-первых, потому что в списке услуг, компании Тулпар попросту нет. А во-вторых, тот QR код, что нанесен на карте для удобства пополнения, приложение не может распознать, и говорит что код ошибочный.
4. Вчера Днем пополнил карту через терминал компании "О". Деньги на балансе карты не отображаются до сих пор. Хотя в тех. поддержке терминала говорят, что транзакция прошла успешно, обращайтесь в Тулпар. И такая проблема не у меня одного. При этом, когда я пытался пополнить карту через терминал "Pay24", с меня пытались содрать комиссию практически равную одной поездке- 5 сом. По-вашему это нормально? Я понимаю, что компания по приему платежей может установить любую комиссию, но если уж государство решило обязать граждан пользоваться картами, то оно также должно обязать компании не взимать комиссию при пополнении проездных карт.
5. 30 декабря, когда я хотел оплатить проезд картой(на ней изначально заложены 8 сом), водитель сказал что картой можно будет оплачивать только с 1 января. Сегодня, когда я попытался оплатить проезд картой, водитель сказал- я ничего не знаю, как это все работает, нам еще ничего не объясняли. Естественно я оплатил наличкой.
6. В некоторых филиалах Билайна, где происходит выдача карт, менеджеры выдают карты только после приобретения номера Билайн. А если отказываешься приобретать номер, менеджер отказывает в выдаче проездной карты. Это тоже нормально?! Ну и к слову, ни о каких картах Тулпар не слышали ни на Главпочтамте, ни на почтовых отделениях. А уж тем более про возможность их пополнения.