Неуважаемая компания MegaCom! Уже третий день связи просто нет! Нет 4G, дозвон не осуществляется, а ваши сотрудники колл-центра единственное, что могут предложить - это оформить заявку, которая будет рассматриваться три дня!
У вас что, разом отрубились все вышки? В центре города, в разное время дня, повторюсь, связи просто нет. Абоненты "недоступны", звонки прерываются. Из-за вас срываются встречи и договоренности. В конце-концов, человек, оказавшийся в сложной ситуации, даже не в состоянии обратиться к своим близким только из-за того, что у вас там "что-то случилось"!
Как обычно вы будете говорить обновить настройки или предлагать заменить сим-карту. Телефон новый, сим-карта тоже, проблема в том, что плохо работаете ВЫ - компания MegaCom!
И вы еще хотите взять в управление пансионаты? Научитесь сначала работать в том сегменте, за который вы уже получаете деньги!
Я был вашим абонентом больше 10 лет. Но сейчас всерьез подумываю сменить оператора. И сделаю это без малейшего сожаления, к чему призываю и всех абонентов самой худшей сети MegaCom!
Алексей, рубрика Глас народа.