Правда, рекламным. Проекту прочат победу на международном фестивале рекламы Red Jolbors.
А ведь мы все успели поверить, что енот – настоящий! И действительно «случайно» залез в квартиру, и помыл посуду….
О деталях рекламной кампании рассказывает казахстанское рекламное агентство GForce Grey
Неделю назад в интернет был запущен вирусный ролик с енотом, моющим посуду, чтобы подогреть интерес к будущему главному герою и теме новой рекламной кампании Магазина Kaspi.kz.
И мы, и клиент, конечно рассчитывали на вирусный эффект, но не в таком же масштабе! Наш милаха-енот «взорвал» интернет (как гласили заголовки статей и сюжетов), и обогнул половину планеты: кроме Казахстана его увидели жители России, Украины, Беларуси, Молдовы, Кыргызстана, Армении, Азербайджана, Прибалтийских стран, Турции, Испании, Великобритании, арабских стран, Египта, Сингапура, Японии, Южной Кореи, и Китая.
Видео с енотом показали в своем эфире более 20 национальных, региональных и международных телеканалов (многие из которых вещают и в Казахстане), вот лишь некоторые из них: «НТВ", "Россия 24", "Рен ТВ", «Питер ТВ», «5-й канал», «Мир 24», Russia Today, CTV, ONT, 1+1, «Эспресо ТВ», «24-й канал», RTR Moldova, Publika, Global 24, Alarabpost, Press TV, и даже Центральное телевидение Китая CCTV, и еще 5 других китайских каналов, названия которых мы прочитать не смогли)
Кроме казахстанских, о еноте написали крупнейшие интернет и печатные СМИ соседних и зарубежных стран: Life, «Эхо Москвы», Lenta.ru, Vest.ru, «Московский Комсомолец», «Экспресс-газета», RBK, «Собеседник», «Segodnya.ua», "РИА Новости», ТАСС, UNIAN, CNN, AsiaOne, Egypttoday, Elpolitico, MSN, AOL, и др. Об алматинском еноте вещали радиостанции, от «Маяка» до самой популярной на территории СНГ утренней шоу-программы «Бригада У» на «Европе Плюс».
В интернете роликом делились блоггеры, и самые популярные на всем пост-советском пространстве развлекательные ресурсы и паблики в социальных сетях: только в одном паблике Ptencoff на Instagram енота посмотрели более 600 тысяч человек. А всего, только по предварительным данным, ролик за неделю набрал более 3 миллионов просмотров в интернете, причем изначальную публикацию в Youtube на данный момент посмотрели больше 910 тысяч человек (7 тысяч лайков и 752 комментария), ролик несколько дней был №1 по популярности в казахстанском Youtube.
Считать медиа-охват вместе с телеканалами Китая даже как-то страшно - 100 млн. человек? 200? ))
И сегодня, когда тема енота и мытья посуды у всех на устах и в головах - пришло время начать рекламную кампанию Магазина Каспи.кз. А кто за тебя будет мыть посуду?
Спасибо Маркетинг, SMM и другим департаментам Kaspi Bank, студии Colorfilm (Украина) за отличную совместную работу единой командой в экстремальные сроки! Вместе - мы сила!
На видео - сюжет о размахе вирусного ролика в Новостях на телеканале КТК, которым вчера началась рекламная кампания.
Смотрите вирусный ролик
Смотрите ролик рекламной кампании